- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Мастер и Маргарита»
16+
Описание
Михаил Булгаков
С 1 антрактом
Действие самого таинственного романа ХХ века было перенесено создателями сценической версии в сегодняшнюю Москву, в недра столичного метрополитена.
Недостроенную станцию метро “Патриаршие Пруды” создал художник Николай Симонов – безликие застекленные двери, урбанистические входы в никуда и выходы из ниоткуда, уходящие вглубь сцены рельсы и движущийся прямо в зал вагон поезда. Именно здесь разыгрываются истории любви и предательства, взаимоотношения смертных с высшими силами зла.
Одев персонажей спектакля в современные костюмы, венгерский режиссер Янош Сас оставил все основные линии и перипетии литературного оригинала, бережно сохранив текст автора.
Спектакль уже 12 лет идет на сцене МХТ им. А.П. Чехова. Секрет неизменного успеха, по мнению Натальи Швец, играющей Маргариту, в четком обозначении режиссером темы – он хотел поставить спектакль про любовь мужчины и женщины. Для него они – гении, уникальные личности, чья встреча – это как встреча двух богов.
Наталья Швец:
“Раньше мне казалось, что Мастер – слаб, что он проиграл. Как такого можно полюбить? Но режиссер мне сказал: «Нет, он не слаб. Мастер – сильный, настоящий, сексуальный мужчина. Просто он гений. И на самом деле он не принимает поражения». Тогда я посмотрела на Мастера другими глазами. Мы стали играть людей, которые сперва были надменны, которые преодолевали свой эгоизм, начиная заниматься друг другом. В спектакле прослеживается путь их отношений, они ведь всё время расходятся и лишь в конце оказываются по-настоящему вместе”.
Роль Мастера исполняет Павел Чинарев.
В составе исполнителей возможны изменения.
Организатор | ФГБУК «Московский Художественный театр имени А.П.Чехова» |
ИНН | 7710059925 |